Общайтесь с поставщика? поставщик
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кухонная посуда > Посуда с силиконовыми аксессуарами

Посуда с силиконовыми аксессуарами

Категория продукта Посуда с силиконовыми аксессуарами, мы специализированные производители из Китая, Посуда с силиконовыми аксессуарами, Силиконовый держатель с горячей ручкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовые крышки ручки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Запеканка с силиконовыми ручками из нержавеющей стали

    Запеканка с силиконовыми ручками из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P25-01

    • транспорт: Ocean

    Описание продукта Запеканка из нержавеющей стали с силиконовыми ручками , двойные клепаные ручки из нержавеющей стали, усиленные силиконом, обеспечивают удобное и надежное удержание. Запеканка с силиконовыми ручками из нержавеющей стали , литр и литровая емкость в кастрюлях Крышки из закаленного стекла с отверстием...

    • Запеканка с силиконовыми ручками Форма живота

    Запеканка с силиконовыми ручками Форма живота

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P26-02

    • транспорт: Ocean

    Описание товара Горшок в форме живота из нержавеющей стали, выполненный из полированной нержавеющей стали, с 3 линиями сатинированной отделки снаружи. Нержавеющая сталь для долговечности, легкой очистки и внешнего вида. Запеканка с силиконовой ручкой в ​​форме живота , ручка из нержавеющей стали и силиконовая ручка...

    • Набор посуды со стеклянной крышкой из нержавеющей стали

    Набор посуды со стеклянной крышкой из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

    • Модель: P15-02

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Набор горшка

    • Применимый диапазон: Генеральная

    Описание товара Набор посуды из 8 предметов, нержавеющая сталь , прочная пищевая нержавеющая сталь трехслойной структуры с алюминиевыми сердечниками, которые могут эффективно передавать тепло Силиконовые ручки для кастрюли , эффектная форма, ручка из полированной нержавеющей стали и оснащены противоскользящим...

    • Набор посуды из 7 предметов с ручками из нержавеющей стали

    Набор посуды из 7 предметов с ручками из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P10-01

    • транспорт: Ocean

    Описание товара Набор посуды из 7 предметов, нержавеющая сталь, полированная нержавеющая сталь SS 201 / SS 304, с силиконовым покрытием на ручке Силиконовые ручки, набор посуды , прочные и удобные, силиконовые ручки на ручках из нержавеющей стали, чтобы сохранять прохладу во время приготовления. Посуда из 7 предметов...

    • Набор посуды с силиконовыми термостойкими ручками

    Набор посуды с силиконовыми термостойкими ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

    • Модель: P3-01

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Набор горшка

    • Применимый диапазон: Генеральная

    Описание товара 12 предметов посуды из нержавеющей стали с зеркальной отделкой, разработанные для удовлетворения потребностей ежедневной кулинарии и более сложных блюд, от обжаривания и жарки до тушения и тушения пищи. Набор посуды из нержавеющей стали , трехслойная конструкция в основании обеспечивает оптимальное...

Китай Посуда с силиконовыми аксессуарами Поставщики

Посуда с силиконовыми аксессуарами от производителя в Китае

Посуда с силиконовыми аксессуарами, силиконовой ручкой и ручкой для прохладного и удобного захвата. Мы можем сделать большинство цветов для силикона в соответствии с книгой pantone. Вся наша посуда может быть обернута силиконом, вы можете отправить нам свое требование и обсудить с нами. Все силиконовые материалы являются экологически чистыми и соответствуют стандарту качества пищевых продуктов без запаха.

Отправить Запрос

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Электронная Почта:

ys-rachel@best-gain.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Мобильный Телефон:+8613828032597

Электронная Почта:ys-rachel@best-gain.cn

Адрес Компании :Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Kitchen Cookware > Cookware With Silicone Accessories

Cookware With Silicone Accessories

Product categories of Cookware With Silicone Accessories, we are specialized manufacturers from China, Cookware With Silicone Accessories, Silicone Hot Handle Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Pot Handle Covers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Casserole with Silicone Handles Stainless Steel

    Casserole with Silicone Handles Stainless Steel

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P25-01

    • Transportation: Ocean

    Product Description Stainless steel casserole with silicone handles the dual riveted silicone enhanced stainless steel handles provide a comfortable confident hold Casserole with silicone handles stainless steel liter and quart capacity fill lines in the sauce pans Tempered glass lids with a hole to drain off cooking...

    • Cookware Set with glass lid stainless steel

    Cookware Set with glass lid stainless steel

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Model No.: P15-02

    • Transportation: Ocean

    • Type: Pot Set

    • Applicable Range: General

    Product Description 8 pieces cookware set stainless steel Durable made food grade stainless steel with a three layer structure containing aluminum cores that can effectively transfer heat Silicone handles cooking pot effectly shaped polished stainless steel handle and equipped with Anti slip silicone to keep handles...

    • Casserole with Silicone Handles Belly Shape

    Casserole with Silicone Handles Belly Shape

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P26-02

    • Transportation: Ocean

    Product Description Stainless steel belly shape pot made of polished stainless steel with 3 lines satin finished outside Stainless steel for durability easy cleaning and appearance Casserole with silicone knob belly shape stainless steel handle and know wrapped with silicone for comfortable grip and stay cool...

    • 7 Pieces Cookware Set with Handles Stainless Steel

    7 Pieces Cookware Set with Handles Stainless Steel

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P10-01

    • Transportation: Ocean

    Product Description 7 pieces cookware set stainless steel made of polished SS 201 SS 304 Grade Stainless Steel and with silicone covered on the handle Silicone handles cookware set durable and comfortable silicone covered on the stainless steel handles to stay cool during cooking 7 pieces cookware Set belly shape...

    • Cookware Set with Silicone Heat Resistant Handles

    Cookware Set with Silicone Heat Resistant Handles

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Model No.: P3-01

    • Transportation: Ocean

    • Type: Pot Set

    • Applicable Range: General

    Product Description 12 pieces stainless steel cookware made of mirror finished designed to meet the demands of everyday cooking and more elaborate meals from searing and frying to simmering and braising food Cookware set stainless steel 3 ply construction in the base ensures optimal heat distribution and storage thus...

China Cookware With Silicone Accessories Suppliers

Cookware with silicone accessorries manufacturer in China

Cookware with silicone accessorries,silicone wrapped handle & knob for a cool and comfortable grip.We can do most of the colors for the silicone according to pantone book. All of our cookware can be wrapped with silicone,you can send us your requirement and discuss with us.All of silicone materials are eco-friendly & comply with the food grade standard without smell.

Send Inquiry

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Email:

ys-rachel@best-gain.cn

Send Inquiry

Tel:86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Mobile Phone:+8613828032597

Email:ys-rachel@best-gain.cn

Address:Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestgain-hk.com