Общайтесь с поставщика? поставщик
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кухонная посуда > Посуда с широким краем

Посуда с широким краем

Категория продукта Посуда с широким краем, мы специализированные производители из Китая, Посуда с широким краем, Широкая кухонная посуда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кухонные горшки и кастрюли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Лучшее качество 16 предметов широкий набор посуды

    Лучшее качество 16 предметов широкий набор посуды

    • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

    • Модель: P7-02

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Набор горшка

    • Применимый диапазон: Генеральная

    Описание товара Набор посуды из нержавеющей стали 16 предметов с широким краем изготовлен из нержавеющей стали, прочный, устойчивый к ржавчине Набор посуды с широким краем из нержавеющей стали высшего качества, на каждой кастрюле есть ручка термометра из нержавеющей стали Заклепанные ручки остаются прохладными и их...

    • 16 предметов посуды с широким краем

    16 предметов посуды с широким краем

    • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

    • Модель: P7-01

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Набор горшка

    • Применимый диапазон: Генеральная

    Описание товара Набор посуды из 16 предметов с широким краем из зеркальной полированной нержавеющей стали Набор посуды с широким краем с алюминиевым дисковым слоем для распределения тепла Каждый горшок с термостатом управляет ручкой термометра, чтобы вы могли знать температуру во время приготовления пищи Набор посуды...

Китай Посуда с широким краем Поставщики

Посуда с широкими возможностями производителя в Китае

Посуда с широким краем, широким краем, предназначенным для предотвращения разлива супа. Наша посуда с широким краем из нержавеющей стали с ударопрочным алюминиевым основанием для быстрого и равномерного нагрева. безопасен для легкой очистки. Посуда с широким краем предназначена для газовых, электрических, галогеновых, стеклянных, керамических или индукционных плит и может использоваться со всеми типами посуды.

Отправить Запрос

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Электронная Почта:

ys-rachel@best-gain.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Мобильный Телефон:+8613828032597

Электронная Почта:ys-rachel@best-gain.cn

Адрес Компании :Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://www.bestgain-hk.com
Home > Products > Kitchen Cookware > Cookware With Wide Edge

Cookware With Wide Edge

Product categories of Cookware With Wide Edge, we are specialized manufacturers from China, Cookware With Wide Edge, Wide Edge Cookware suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kitchen Pots And Pans R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best Quality 16 Pieces Wide Edge Cookware Set

Min. Order: 1000 Set/Sets

Model No.: P7-02

Transportation: Ocean

Type: Pot Set

Applicable Range: General

Product Description Stainless steel 16 pieces cookware set with wide edge are made of stainless steel constructed durable resistant to rust Best quality stainless steel wide edge cookware set there is a stainless steel thermometer knob on each pot...
China Cookware With Wide Edge of with CE
16 Pieces Cookware with Wide Edge

Min. Order: 1000 Set/Sets

Model No.: P7-01

Transportation: Ocean

Type: Pot Set

Applicable Range: General

Product Description 16 pieces cookware set with wide edge made of mirror polished stainless steel Cookware set with wide edge with aluminum disc layer for heat distribution Each pot with heat manage thermometer knob so you can know the temperature...
China Manufacturer of Wide Edge Cookware
China Cookware With Wide Edge Suppliers

Cookware With Wide Edge manufacturer in China

Cookware with wide edge,Wide edge designed to prevent the soup spill.Our cookware with wide edge made of stainless steel with an impact-bonded aluminum base for fast and even heating.Our cookware with wide edge is durably constructed for reliable everyday performance.Dishwasher safe for easy cleaning.The cookware with wide edge intended for gas,electric,halogen,glass,ceramic or induction stove tops,and can be used with all types of utensils.

Communicate with Supplier?Supplier
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier