Общайтесь с поставщика? поставщик
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кухонная посуда > Молочный горшок

Молочный горшок

Категория продукта Молочный горшок, мы специализированные производители из Китая, Молочный горшок, Мини молочный горшок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бак для молока из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Молочный горшок с лайнером

    Молочный горшок с лайнером

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P27-04

    • транспорт: Ocean

    • материал: металл

    описание продукта Кувшин для молока из нержавеющей стали с вкладышем , ручкой и ручкой с позолотой, снаружи с зеркальной полировкой и 3 линиями в сатинированной отделке, внутри с зеркальной полировкой. Для здорового приготовления и легкой очистки Молочный горшок со стеклянной крышкой, который может держать молоко в...

    • Молочный горшок с бакелитовой ручкой

    Молочный горшок с бакелитовой ручкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P27-02

    • транспорт: Ocean

    • материал: металл

    Описание продукта Кувшин для молока из нержавеющей стали с ручкой , смешайте и вылейте омлеты и тесто, разогрейте суп, молоко и соусы Горшок для молока с бакелитовой ручкой , мульти-кастрюля из нержавеющей стали со специально разработанным изливом для легкого слива жидкости. Молочный горшок с черной бакелитовой ручкой...

    • Молочный горшок со стеклянной крышкой

    Молочный горшок со стеклянной крышкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P27-04

    • транспорт: Ocean

    • материал: металл

    Описание продукта Кувшин для молока из нержавеющей стали с крышкой , ручкой и ручкой с позолотой, снаружи с зеркальной полировкой и 3 линиями в матовой отделке, внутри с зеркальной полировкой. Для здорового приготовления и легкой очистки Молочный горшок со стеклянной крышкой, который может держать молоко в тепле и...

    • Бак для молока из нержавеющей стали со стеклянной крышкой

    Бак для молока из нержавеющей стали со стеклянной крышкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P27-04

    • транспорт: Ocean

    • материал: металл

    Описание товара Кувшин для молока из нержавеющей стали с крышкой , ручкой и ручкой с позолотой, снаружи с зеркальной полировкой и 3 линиями в матовой отделке, внутри с зеркальной полировкой. Для здорового приготовления и легкой очистки Молочный горшок со стеклянной крышкой, который может держать молоко в тепле и легко...

    • Бак для молока из нержавеющей стали с длинной ручкой

    Бак для молока из нержавеющей стали с длинной ручкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P27-05

    • транспорт: Ocean

    • материал: металл

    Описание товара Молочный горшок с ручкой из нержавеющей стали , термостойкая ручка из нержавеющей стали имеет контуры для хорошего захвата, не передает тепло и имеет отверстие на конце для опционального подвешивания к подставке для горшков для хранения. Молочный горшок из нержавеющей стали , используется для...

    • Бак для молока из нержавеющей стали с золотой ручкой

    Бак для молока из нержавеющей стали с золотой ручкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P27-01

    • транспорт: Ocean

    • материал: металл

    Описание товара Бак для молока из нержавеющей стали, конструкция из нержавеющей стали. Ручка и ручка с позолотой. Бак для молока из нержавеющей стали с ручкой , трехслойная основа с алюминиевым внутренним слоем, который увеличивает теплопроводность, равномерное распределение тепла, повышает эффективность приготовления...

Китай Молочный горшок Поставщики

Производитель молочных горшков из нержавеющей стали в Китае

Наши молочные котлы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, лучше отдают тепло, кипятят быстрее, чем оловянные продукты. Легко чистить, не пачкаются, не отслаиваются и не пачкаются как другие! и он не будет легко скапливаться или ломаться. Все горшки для молока должны быть проверены перед отправкой, чтобы гарантировать полное удовлетворение!

Отправить Запрос

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Электронная Почта:

ys-rachel@best-gain.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Мобильный Телефон:+8613828032597

Электронная Почта:ys-rachel@best-gain.cn

Адрес Компании :Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestgain-hk.com

Communicate with Supplier? Supplier
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Kitchen Cookware > Milk Pot

Milk Pot

Product categories of Milk Pot, we are specialized manufacturers from China, Milk Pot, Mini Milk Pot suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Milk Pot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Stainless Steel Milk Pot with Bakelite Handle

    Stainless Steel Milk Pot with Bakelite Handle

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P27-02

    • Transportation: Ocean

    • Material: Metal

    Product Description Stainless steel milk pot with handle mix and pour omelets and batters heat soup milk and sauces Milk pot with bakelite handle stainless steel multi pot with specially designed pour spout to drain liquid with ease Milk pot with black bakelite handle mirror polish stainless steel exterior and...

    • Milk Pot with Bakelite Handle

    Milk Pot with Bakelite Handle

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P27-02

    • Transportation: Ocean

    • Material: Metal

    Product Description Stainless steel milk pot with handle mix and pour omelets and batters heat soup milk and sauces Milk pot with bakelite handle stainless steel multi pot with specially designed pour spout to drain liquid with ease Milk pot with black bakelite handle mirror polish stainless steel exterior and...

    • Milk Pot with Glass Lid

    Milk Pot with Glass Lid

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P27-04

    • Transportation: Ocean

    • Material: Metal

    Product Description Stainless steel milk pot with lid handle and knob with gold plated outside with mirror polish 3 lines in satin finished inside with mirror polish For healthy cooking and easy cleaning Milk pot with glass lid that could keep the milk warm and easy to monitor the cooking process Milk pot with liner...

    • Stainless Steel Milk Pot with Glass Lid

    Stainless Steel Milk Pot with Glass Lid

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P27-04

    • Transportation: Ocean

    • Material: Metal

    Product Description Stainless steel milk pot with lid handle and knob with gold plated outside with mirror polish 3 lines in satin finished inside with mirror polish For healthy cooking and easy cleaning Milk pot with glass lid that could keep the milk warm and easy to monitor the cooking process Milk pot with liner...

    • Stainless Steel Milk Pot with Golden Handle

    Stainless Steel Milk Pot with Golden Handle

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P27-01

    • Transportation: Ocean

    • Material: Metal

    Product Description Stainless steel milk pot stainless steel construction Handle and knob with gold plated Stainless steel milk pot with handle tri ply encapsulated base with an aluminum core layer which increased heat conductivity even heat distribution increased cooking efficiency protection from hot spots and...

    • Stainless Steel Milk Pot with Long Handle

    Stainless Steel Milk Pot with Long Handle

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P27-05

    • Transportation: Ocean

    • Material: Metal

    Product Description Milk pot with handle stainless steel heat resistant stainless steel handle is contoured for a nice grip does not transfer heat and features a hole on the end for optionally hanging from your pot rack for storage Milk pot stainless steel use for preparing coffee warming milk melting butter heating...

China Milk Pot Suppliers

Stainless Steel Milk Pot manufacturer in China

Our Milk Pot are made of high grade stainless steel,conducts heat better,it boiling more quickly than inferior tin products.Easy to clean,won't stain,peel,or pit like others!Unlike enamel coated pans,this won't peel and it won't pit or scatch easily.All of milk pots need to do inspection before shipment to ensure your total satisfaction!

Send Inquiry

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Email:

ys-rachel@best-gain.cn

Send Inquiry

Tel:86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Mobile Phone:+8613828032597

Email:ys-rachel@best-gain.cn

Address:Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestgain-hk.com