Общайтесь с поставщика? поставщик
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мусорная корзина > Педаль Бен

Педаль Бен

Категория продукта Педаль Бен, мы специализированные производители из Китая, Педаль Бен, Кухонные мусорные баки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мусорное ведро R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • КРАСНАЯ педаль из нержавеющей стали 30л CAN

    КРАСНАЯ педаль из нержавеющей стали 30л CAN

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-NC

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание продукта Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и ржавчины 3) Подходит для использования в домашних условиях, гостиницах, фабриках и бытовых приложений Упаковка: 1 шт. / Белая коробка или коробка цвета. Особенности педали из...

    • 7л Серебро из нержавеющей стали педаль

    7л Серебро из нержавеющей стали педаль

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-NA

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание продукта Это горячий продукт продаж. Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп...

    • Педаль из нержавеющей стали 5 литров

    Педаль из нержавеющей стали 5 литров

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-ENA

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание продукта Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Горячие продажи бидаль из нержавеющей стали

    Горячие продажи бидаль из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RAA

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание продукта Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Контейнер с педалью и крышкой

    Контейнер с педалью и крышкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    • Состав: Ножная педаль

    Описание продукта Контейнер для мусора круглой формы с крышкой , съемный внутренний вкладыш с ручкой для переноски из нержавеющей стали поднимается для удобного удаления мусора без использования продуктовых полиэтиленовых пакетов и легкой очистки всего мусорного бака Контейнер для педалей 3 л с купольной крышкой ,...

    • Двойная корзина для мусора из нержавеющей стали

    Двойная корзина для мусора из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RBB

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание продукта Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Двойное мусорное ведро из нержавеющей стали

    Двойное мусорное ведро из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RBB

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • 3-литровая педальная корзина с крышкой купола

    3-литровая педальная корзина с крышкой купола

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    • Состав: Ножная педаль

    Описание товара Контейнер для мусора круглой формы с крышкой , съемный внутренний вкладыш с ручкой для переноски из нержавеющей стали поднимается для удобного удаления мусора без использования продуктовых полиэтиленовых пакетов и легкой очистки всего мусорного бака Контейнер для педалей 3 л с купольной крышкой ,...

    • КРАСНАЯ корзина для педалей из нержавеющей стали 30 л

    КРАСНАЯ корзина для педалей из нержавеющей стали 30 л

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-NC

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Колодка педали 12L RED из нержавеющей стали

    Колодка педали 12L RED из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-NB

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Серебряная корзина для педалей из нержавеющей стали

    Серебряная корзина для педалей из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-NA

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Мусорное ведро для педали из нержавеющей стали 30л

    Мусорное ведро для педали из нержавеющей стали 30л

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-REA30

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Три из нержавеющей стали педаль мусорное ведро

    Три из нержавеющей стали педаль мусорное ведро

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RDA60

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Контейнер для мусора, двойная, 30 л

    Контейнер для мусора, двойная, 30 л

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RBA

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Педаль 5л из нержавеющей стали

    Педаль 5л из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-ENB

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Педаль из нержавеющей стали 5л

    Педаль из нержавеющей стали 5л

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-ENA

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Контейнер для педали из нержавеющей стали круглой формы

    Контейнер для педали из нержавеющей стали круглой формы

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RAD

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Мусорный бак с тонкой крышкой

    Мусорный бак с тонкой крышкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RAB

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Модная корзина для педалей из нержавеющей стали

    Модная корзина для педалей из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-RAA

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Контейнер для мусора из нержавеющей стали

    Контейнер для мусора из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-SPF

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 толщиной 0,26 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

    • Контейнер для педали из нержавеющей стали 30л

    Контейнер для педали из нержавеющей стали 30л

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WJ-REB30

    • транспорт: Ocean

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: Педаль

    Описание товара Особенности педали из нержавеющей стали 1) Огнезащитный металлический материал 2) Санитарно-гигиеническое изделие: ножное управление, работа без помощи рук 3) прочный в использовании Подробное описание бина 1) Материал: нержавеющая сталь 430 с толщиной 0,3 мм; Черная пп корзина внутри 2) прочный и...

Китай Педаль Бен Поставщики

Производитель педалей из нержавеющей стали в Китае

Изготовлен из нержавеющей стали, которую можно просто протирать, чтобы сохранить красивый внешний вид. Прочная конструкция ножной педали освобождает руки и предотвращает распространение микробов. Крышка с уплотнением из нержавеющей стали может эффективно избавляться от запаха. с ручкой для легкой чистки, ножная педаль для открывания без помощи рук

Отправить Запрос

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Электронная Почта:

ys-rachel@best-gain.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Мобильный Телефон:+8613828032597

Электронная Почта:ys-rachel@best-gain.cn

Адрес Компании :Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Trash Can > Pedal Bin

Pedal Bin

Product categories of Pedal Bin, we are specialized manufacturers from China, Pedal Bin, Kitchen Waste Bins suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trash Bin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 7L Silver Stainless Steel Pedal Bin

    7L Silver Stainless Steel Pedal Bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-NA

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description This is the hot sales product Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3...

    • 30L RED Stainless Steel Pedal CAN

    30L RED Stainless Steel Pedal CAN

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-NC

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home hotels factories and household applications Packing 1pc white box or color box Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal...

    • 5Liter Stainless Steel Pedal can

    5Liter Stainless Steel Pedal can

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-ENA

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Hot sales Stainless Steel Pedal bin

    Hot sales Stainless Steel Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RAA

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Pedal Bin with Dome Lid

    Pedal Bin with Dome Lid

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    • Structure: Foot Pedal

    Product Description Round shape trash bin with lid removable inner liner with a stainless steel carrying handle lifts out for easy disposing garbage without using grocery plastic bags and easy cleaning the whole garbage can 3L pedal bin with dome lid 3L capacity is perfect for relative small spaces but not suitable...

    • Double Stainless Steel Trash bin

    Double Stainless Steel Trash bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RBB

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Double Stainless Steel Pedal Trash bin

    Double Stainless Steel Pedal Trash bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RBB

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 3 Litre Pedal Bin with Dome Lid

    3 Litre Pedal Bin with Dome Lid

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    • Structure: Foot Pedal

    Product Description Round shape trash bin with lid removable inner liner with a stainless steel carrying handle lifts out for easy disposing garbage without using grocery plastic bags and easy cleaning the whole garbage can 3L pedal bin with dome lid 3L capacity is perfect for relative small spaces but not suitable...

    • Silver Stainless Steel Pedal bin

    Silver Stainless Steel Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-NA

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 12L RED Stainless Steel Pedal bin

    12L RED Stainless Steel Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-NB

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 30L RED Stainless Steel Pedal bin

    30L RED Stainless Steel Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-NC

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Fashion Stainless Steel Pedal bin

    Fashion Stainless Steel Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RAA

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Trash can with thin cover

    Trash can with thin cover

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RAB

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Stainless Steel Round Shape Pedal bin

    Stainless Steel Round Shape Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RAD

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 5L Stainless Steel Pedal can

    5L Stainless Steel Pedal can

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-ENA

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 5L Stainless Steel Pedal bin

    5L Stainless Steel Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-ENB

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 30L Double Stainless Steel  trash bin

    30L Double Stainless Steel trash bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RBA

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Three Stainless Steel Pedal trash bin

    Three Stainless Steel Pedal trash bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-RDA60

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 30L Stainless Steel Pedal Trash bin

    30L Stainless Steel Pedal Trash bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-REA30

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • 30L Stainless Steel Pedal bin

    30L Stainless Steel Pedal bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-REB30

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 3mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

    • Stainless Steel Pedal trash bin

    Stainless Steel Pedal trash bin

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WJ-SPF

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Pedal Bin

    Product Description Features of Stainless Steel Pedal bin 1 Fireproof metal material 2 Sanitary product Foot operated hands free operation 3 Durable in use Detailed Bin Description 1 Material 430 stainless steel with 0 26mm in thickness Black pp basket inside 2 Durable and rust resistant 3 Suitable for use in home...

China Pedal Bin Suppliers

Stainless steel Pedal Bin manufacturer in China

Made of stainless steel,which may be simply wiped clean to keep a great looking finish.Strong foot pedal design makes hands free and helps prevent spread of germs.Seal design lid with stainless steel enhance can get rid of smell effectively.Removable primary plastic bucket with carrying handle for easy clean,Foot Pedal for Hands-Free Opening

Send Inquiry

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Email:

ys-rachel@best-gain.cn

Send Inquiry

Tel:86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Mobile Phone:+8613828032597

Email:ys-rachel@best-gain.cn

Address:Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestgain-hk.com