Общайтесь с поставщика? поставщик
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кухонная посуда > Кастрюля из нержавеющей стали

Кастрюля из нержавеющей стали

Категория продукта Кастрюля из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Кастрюля из нержавеющей стали, Stock Pot поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большой сток горшок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Горшок из нержавеющей стали со стеклянной крышкой

    Горшок из нержавеющей стали со стеклянной крышкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: p6-01

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    описание продукта Кастрюля из нержавеющей стали со стеклянной крышкой и ударопрочным алюминиевым основанием обеспечивают быструю работу. Сток горшок с золотыми ручками , заклепка из золотой полой нержавеющей стали остается прохладной на плите Сток горшок со стеклянной крышкой , золотая ручка на стеклянной крышке,...

    • Горшок из нержавеющей стали с ручкой для вкладыша

    Горшок из нержавеющей стали с ручкой для вкладыша

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P6-03

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    Описание продукта Инвентарь с ручками для вкладышей , высококачественная полированная конструкция из полированной нержавеющей стали с ударопрочным основанием Сток горшок с крышкой из нержавеющей стали , легко моется из нержавеющей стали не будет реагировать с едой. Кастрюля из нержавеющей стали с ручкой для вкладыша ,...

    • Сток горшок с крышкой

    Сток горшок с крышкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P5-02

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    Описание продукта Инвентарь с полыми ручками , варочная поверхность из нержавеющей стали не обесцвечивается, не реагирует с едой и не меняет вкусовые качества. Отлично подходит для классических техник приготовления, таких как медленное приготовление на медленном огне, накатывание и уменьшение количества жидкости Сток...

    • Горшок из нержавеющей стали с золотыми ручками

    Горшок из нержавеющей стали с золотыми ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P6-01

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    Описание продукта Кастрюля из нержавеющей стали с ручками , ударопрочное алюминиевое основание обеспечивает быструю работу. Сток горшок с золотыми ручками , заклепка из золотой полой нержавеющей стали остается прохладной на плите Сток горшок со стеклянной крышкой , золотая ручка на стеклянной крышке, выглядит так...

    • Горшок из нержавеющей стали с золотыми ручками

    Горшок из нержавеющей стали с золотыми ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P6-01

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    Описание товара Кастрюля из нержавеющей стали с ручками , ударопрочное алюминиевое основание обеспечивает быструю работу. Сток горшок с золотыми ручками , заклепка из золотой полой нержавеющей стали остается прохладной на плите Сток горшок со стеклянной крышкой , золотая ручка на стеклянной крышке, выглядит так...

    • Нержавеющая сталь сток горшок с ручкой лайнера

    Нержавеющая сталь сток горшок с ручкой лайнера

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P6-03

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    Описание товара Инвентарь с ручками для вкладышей , высококачественная полированная конструкция из полированной нержавеющей стали с ударопрочным основанием Сток горшок с крышкой из нержавеющей стали , легко моется из нержавеющей стали не будет реагировать с едой. Кастрюля из нержавеющей стали с ручкой для вкладыша ,...

    • Кастрюля из нержавеющей стали с полыми ручками

    Кастрюля из нержавеющей стали с полыми ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P5-02

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    Описание товара Инвентарь с полыми ручками , варочная поверхность из нержавеющей стали не обесцвечивается, не реагирует с едой и не меняет вкусовые качества. Отлично подходит для классических техник приготовления, таких как медленное приготовление на медленном огне, накатывание и уменьшение количества жидкости Сток...

    • Горшок из нержавеющей стали с вкладышем

    Горшок из нержавеющей стали с вкладышем

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: P5-01

    • транспорт: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • С крышкой: С крышкой

    Описание товара Зеркальная отделка из нержавеющей стали , классический внешний вид, профессиональное исполнение Стандартный горшок с ручкой и ручкой , трехслойная конструкция в основании с дополнительной толщиной обеспечивает оптимальное поглощение и передачу тепла, тем самым ускоряя приготовление пищи, лучшее питание...

Китай Кастрюля из нержавеющей стали Поставщики

Производитель кастрюли из нержавеющей стали в Китае

Для приготовления бульона, бульона, тушеных блюд, каши, вареных блюд, вареных моллюсков и многих видов рецептов можно использовать кастрюлю. Это один из самых распространенных видов кулинарной кастрюли, используемый во всем мире. плоское дно, прямые боковые стороны, широкая опора на весь диаметр кастрюли, две ручки по бокам и крышка с ручкой сверху. У нас есть различные размеры для удовлетворения любых потребностей от приготовления пищи для семьи до приготовления пищи для Мы являемся профессиональным производителем посуды из нержавеющей стали в Цзянмэнь. Все наши продукты должны пройти строгую проверку перед отправкой.

Отправить Запрос

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Электронная Почта:

ys-rachel@best-gain.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Мобильный Телефон:+8613828032597

Электронная Почта:ys-rachel@best-gain.cn

Адрес Компании :Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestgain-hk.com

Communicate with Supplier? Supplier
Rachel Liao Ms. Rachel Liao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jiangmen Yuesheng Metal Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Kitchen Cookware > Stainless Steel Stock Pot

Stainless Steel Stock Pot

Product categories of Stainless Steel Stock Pot, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Stock Pot, Stock Pot suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Stock Pot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Stainless Steel Pot with Liner Knob

    Stainless Steel Pot with Liner Knob

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P6-03

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • With Cover: With Cover

    Product Description Stock pot with liner handles high quality heavy gauge polished stainless steel construction with impact bonded base Stock pot with stainless steel lid easy to clean stainless steel will not react with food Stainless steel pot with liner knob comfortable stay cool lid and pot handles riveted for...

    • Stock Pot with Cover

    Stock Pot with Cover

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P5-02

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • With Cover: With Cover

    Product Description Stock pot with hollow handles stainless steel cooking surface does not discolor react with food or alter flavors Great for classic cooking techniques like slow simmers rolling boils and reduction of liquids Stock pot with stainless steel handles hollow stainless steel riveted handle stays cool on...

    • Stainless Steel Pot with Golden Handles

    Stainless Steel Pot with Golden Handles

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P6-01

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • With Cover: With Cover

    Product Description Stainless steel stock pot with handles Impact Bonded Aluminum Base provide Fast Stock pot with golden handles golden hollow stainless steel riveted handle stays cool on the stovetop Stock pot with glass lid golden knob on the glass lid looks so nice Clear tempered glass lid let you see the food...

    • Stainless Steel Stock Pot with Golden Handles

    Stainless Steel Stock Pot with Golden Handles

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P6-01

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • With Cover: With Cover

    Product Description Stainless steel stock pot with handles Impact Bonded Aluminum Base provide Fast Stock pot with golden handles golden hollow stainless steel riveted handle stays cool on the stovetop Stock pot with glass lid golden knob on the glass lid looks so nice Clear tempered glass lid let you see the food...

    • Stainless Steel Stock Pot with Hollow Handles

    Stainless Steel Stock Pot with Hollow Handles

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P5-02

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • With Cover: With Cover

    Product Description Stock pot with hollow handles stainless steel cooking surface does not discolor react with food or alter flavors Great for classic cooking techniques like slow simmers rolling boils and reduction of liquids Stock pot with stainless steel handles hollow stainless steel riveted handle stays cool on...

    • Stainless Steel Stock Pot with Liner Knob

    Stainless Steel Stock Pot with Liner Knob

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P6-03

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • With Cover: With Cover

    Product Description Stock pot with liner handles high quality heavy gauge polished stainless steel construction with impact bonded base Stock pot with stainless steel lid easy to clean stainless steel will not react with food Stainless steel pot with liner knob comfortable stay cool lid and pot handles riveted for...

    • Stainless Steel Stock Pot with Liner Handle

    Stainless Steel Stock Pot with Liner Handle

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: P5-01

    • Transportation: Ocean

    • Material: Stainless Steel

    • With Cover: With Cover

    Product Description Stainless steel stock pot mirror finish classic looks professional performance Stock pot with handle and knob 3 ply construction in the base with extra thickness ensures optimal thermal absorption and transmission thus faster cooking better nutrition and more energy saving Tight fitting lid...

China Stainless Steel Stock Pot Suppliers

Stainless Steel Stock Pot manufacturer in China

A Stock Pot can be used to make stock,broth,cooking stews,porridge,boiled foods,steamed shellfish,and many kinds of recipes.It is one of the most common types of Cooking Pot used worldwide.It is a wide pot with a flat bottom,straight sides,a wide opeaning to the full diameter of the pot,two handles on the sides,and a lid with a handle on top.We have variety of sizes to meet any need from cooking for a family to preparing food for a banquet.We are professional manufacturer of Stainless Steel Cookware in Jiangmen.All of our products need to pass strict inspection before shipment.

Send Inquiry

Rachel Liao

Ms. Rachel Liao

Email:

ys-rachel@best-gain.cn

Send Inquiry

Tel:86-750-6585221

Fax:86-750-6588931

Mobile Phone:+8613828032597

Email:ys-rachel@best-gain.cn

Address:Qianfeng lndustrial Development Zone,Siqian town,xinhui district, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestgain-hk.com